Временный вид на жительство - это официальный документ, удостоверяющий личность иностранца или лица без гражданства и подтверждающий право на проживание на территории Украины более 90 дней, а также его права на выезд из Украины и въезд в Украину.
Для получения вида на жительство необходимо иметь предусмотренные законом основания. Документ предоставляет его владельцу ряд преимуществ. С 1 июня 2018 выдается в форме пластиковой карты с электронным чипом .. вид на жительство выдается лично заявителю под расписку после предъявления им паспортного документа.
Наша Компания профессионально и комплексно подойдет к решению вашего вопроса.
Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей комапнии по телефону, напишите на e-mail, чат или закажите обратный звонок менеджера.
Основаниями для получения вида иностранцем являются:
- трудоустройство в Украине;
- обучение в Украине;
- воссоединение с семьей с гражданином Украины (брак с гражданином Украины);
- воссоединение с семьей (с иностранцем или лицом без гражданства, проживающего в Украине);
- работа в представительствах иностранных субъектов хозяйствования в Украине и работа в филиалах или представительствах иностранных банков в Украине;
- являются учредителями и / или участниками и / или бенефициарными собственниками (контроллерами) юридического лица, зарегистрированного в Украине.
Необходимые документы для получения временного вида на жительство для лиц, прибывших в Украину:
• паспортный документ иностранца или документ, удостоверяющий личность без гражданства, с визой типа Д, если иное не предусмотрено законодательством и международными договорами Украины (после предъявления возвращается) и его копию;
• перевод на украинский язык страницы паспортного документа иностранца или документа, удостоверяющего личность без гражданства, с личными данными, заверенный в установленном законодательством порядке;
• действительный полис медицинского страхования;
• документ, подтверждающий уплату административного сбора или документ об освобождении от его уплаты (оригинал после предъявления возвращается, копия подается)
• и другие документы в зависимости от основания пребывания иностранца в Украине.
Обратите внимание: согласно Закону Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине", в течение 30 дней после прибытия на новое место жительства в Украину иностранный гражданин обязан зарегистрировать свое место жительства.
Для регистрации места жительства необходимые документы:
• письменное заявление;
• квитанция об уплате административного сбора;
• документы, подтверждающие право на проживание в жилье.
Как предоставление дополнительной услуги мы поможем Вам зарегистрировать место проживания быстро. Стоимость услуги за помощь в регистрации места проживания - от 4000 грн.
По результатам предоставления услуги Вы получите:
• вид на жительство в Украине
Срок и стоимость услуги:
- Срок – 15 р.д.
- Стоимость услуги под ключ – 4500 грн. (15 р.д.)
Дополнительно оплачивается:
- официальный платеж – 1056 грн.
- нотариальный перевод документов от – 500 грн.
Нормативная база:
Закон Украины "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства"
Закон Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус"
Постановление КМУ от 02.11.2016 №770 "Некоторые вопросы предоставления административных услуг в сфере миграции"
Постановление КМУ от 25.04.2018 №322 "Об утверждении образца, технического описания бланка и Порядка оформления, выдачи, обмена, отмены, пересылка, изъятие, возвращение государству, признание недействительной и уничтожения вида на жительство"
Декрет Кабинета Министров Украины «О государственной пошлине» от 21.01.93 N 7-93