Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика - элемент Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов Украины, предоставляется физическим лицам плательщикам налогов и сохраняется за ними в течение всей их жизни.
Получение идентификационного номера для иностранца необходимо в следующих случаях:
- Регистрации участником юридического лица или физического лица - предпринимателя;
- Оформление гражданства Украины;
- Поступление в учебное заведение;
- Трудоустройства на территории Украины;
- Открытия счета в банковских учреждениях;
- Получение вида на жительство;
- Купить / продать недвижимость или авто на территории Украины.
Перечисленные случаи, когда необходимо иметь идентификационный номер (или желательно его иметь), являются наиболее распространенными и не являются исчерпывающими. Мы предоставляем услуги по получению идентификационного номера в короткие сроки на основании нотариально заверенной доверенности. Итак, Ваше присутствие необходимо только у нотариуса. Или, как вариант, мы предоставим образец доверенности, а Вы подпишете его там, где для Вас это удобнее.
Выдача такой нотариальной доверенности возможна и в других странах, но Вы должны учитывать, что при определенных обстоятельствах может понадобиться легализация или апостилизация такого поручения.
Наши специалисты помогут Вам подготовить все необходимые документы и проконсультируют по каждому вопросу.
Необходимые документы для получения идентификационного номера:
- Заявление;
- Копия паспорта;
- Перевод 1 страницы паспорта на украинский язык, нотариально заверенный;
- Нотариальная доверенность;
По результатам предоставления услуги Вы получите:
- Карточку физического лица - плательщика налогов (идентификационный номер).
Срок и стоимость услуги:
- 1500 грн. (3-4 р. д.).
Нормативная база:
- Налоговый кодекс Украины;
- Положение о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц - налогоплательщиков, утвержденное приказом Министерства доходов и сборов Украины от 10.12.2013. №779.